Вы здесь

Общественные информационные кампании на местном уровне: теоретические зарисовки и практические рекомендации

Название: Общественные информационные кампании на местном уровне: теоретические зарисовки и практические рекомендации Автор: Зендриков К.Ю., М.: Фонд "Институт экономики города", 2005, 88 стр ISBN: 5-8130-0097-6
Серии: Издания Института экономики города, Социальное партнерство

В книге на многочисленных примерах показаны основные принципы проектирования и проведения информационных кампаний на местном уровне, подобно описаны их цели, целевые группы и инструменты донесения информации.

Эта работа будет полезна муниципальным служащим, отвечающим за работу с населением и лидерам местных общественных организаций, заинтересованным в установлении плодотворного контакта с различными группами местного сообщества.


Закрыть